понедельник, 5 августа 2013 г.

ДОМА!!!!

Ура-ура, мы дома!!! Правду ведь говорят: " В гостях хорошо, а дома лучше"!!!!

Хотя отпуск был здоровский, я проводила время так




не всё, конечно время, а когда меня никто не трогал....но всё же успела отшить два набора и прочитать 5 книг:)) Скоро обо всем подробно расскажу. А ещё я успела пополнить свои рукодельные запасы пуговками и бусинками!!! Тоже обязательно покажу.

Отпуск вообще был богат на события.. Разберу фотки и покажу чего-нибудь.
Были в Харькове у родственников и в Бердянске на Азовском море. Дочка и муж успели переболеть, оба ушами и оба правыми, причем в мой день рождение!!! бессовестные.
Мы покупались и позагорали, хотя море могло быть и потеплее... Ходили в дельфинарий и зоопарк, смотрели "Гадкий я 2" в кинотеатре на украинском, ходили в комнату смеха с кривыми зеркалами (я последний раз смотрела в кривые зеркала ещё в детстве), и были в 7D кинотеатре, признаюсь честно, понравилось, но меня ещё долго потом мутило, смотрели мы мульт с гонками... Вообщем было весело:)) Но тем не менее мы очень рады, что наконец-то уже дома.

Ах, да, нашлась победительница конфетки, так что перерозыгрыша не будет. Но ничего, я что-нибудь придумаю:))

Всё побежала стирать, варить борщик и распихивать вещички. А потом обязательно к вам в гости:)))

Хорошей вам недели!!!!

20 комментариев:

  1. приятный ощущения от отпуска))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,с возвращением! Тебе на почту как раз сегодня написала не планируешь ли уезжать,собираюсь отправить подарочек:)

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! С чудесным и таким плодотворным отдыхом!

    ОтветитьУдалить
  4. С приездом! Да, дома всегда лучше, но и отдыхать в дали тоже полезно))
    Аня, как вам книга? Я в раздумие стоит ее заказывать или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Море позитива после отдыха)))
    Самой отпуск на море не светит, так что жду фоток и рассказа о книгах. Сама до сих пор мучаю "Слепого убийцу"))) не пошло...

    ОтветитьУдалить
  6. Ань,с возвращением!!! распаковывай,делай дела-и к нам!!!! Показывай все)))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращение! про гостей очень хорошо сказано, так как дома всегда лучше)))

    ОтветитьУдалить
  8. с приездом... какие знакомые дела - постирать, приготовить, разложить... только недавно и я это проделала)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, с возвращением! Здорово, что отдохнула. Хотя.., судя по подсчетам того, что ты натворила, время в отдыхе мало чем отличалось от времени дома )))
    Буду ждать твои работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Надо же, в Бердянске отдыхали! А я живу в этом городе)) Может, даже на пляже лежали по соседству))

    ОтветитьУдалить
  11. С приездом!Судя по всему, время использовано с пользой, как в творческом плане , так и в "отдыхательном" :)

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением! хорошо отдохнуть это хорошо))))
    а мы отдыхали в Приморске, в 30км от Бердянска)))
    ветер замучил(

    ОтветитьУдалить
  13. Аня с возвращением!Ждем подробнейшего отчета о отдыхе.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, с возвращением! Фото с отдыха уже посмотрела, там написала.
    Тут вопрос - как книга? Мне её недавно подруга советовала, хочу услышать и другое мнение.

    ОтветитьУдалить
  15. Анют,с возвращением!!!Вот тебе и отдых..Вон сколько успела сделать!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...