вторник, 6 августа 2013 г.

Отдыхательные фоты

Просто фотки все подряд


Алинка с троюродными сестренками в Харькове





Пару кадров из зоопарка в Бердянске, там очень красиво, всё вокруг зеленое, клетки огромные, вот только животных маловато.


Эту гусеницу я нашла просто на улице в Бердянске. На лапках у неё присоски и даже было слышно как она встаёт на лапки. Павда классная??? Я такую первый раз в жизни видела.


Хорошей вам недели, солнечной!!! В Воронеже наконец закончился дождь и выглянуло солнышко:))

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Вот не могу по-человечески комментарий оставить ))
      Так опять хочется на море.. Хотя только месяц после отдыха прошел :)) Чудесно вы все отдохнули!
      Аня, заглядывай ко мне на книжную детскую конфетку SHOO-Шульган Юлия.
      Ой, и еще в SHOO-Книжный клуб, нас там уже много. Уверена, будет интересно!

      Удалить
  2. Аха, я вот тоже месяц, как с отдыха, смотрю, у всех ностальжи :)) Анют, красивые фотки!!!! Отдыхательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото! И гусеница-красавица! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какие фото! Радугу очень красиво засняли. И гусеница потрясающая (хоть и боюсь их с детства, б-р-р)
    И судя по фото - отдых удался! Детки счастливые!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки классные!!Детки такие довольные!!!Не знаю как на счет классной..по мне так она жутковатая,эта гусеница..брррррр...

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, прекрасные фотографии :)
    Мне приятно, что Вы участвуете в моей конфетке, но одним из условий участия - быть ПЧ, а я Вас не вижу.

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно увидеть фотографии своего города)) Надеюсь, вам понравилось наше море)) Аня, вы, наверное, и так много сувениров привезли, но я сейчас разыгрываю морские подарки. Присоединяйтесь))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...