среда, 31 августа 2016 г.

Книги для первого чтения

В издательстве МИФ вышли два новых набора книг для первого чтения: "Зато сам" и "Дом для лис".

У нас набор "Зато сам" автор Татьяна Руссита. 



В набор входят восемь книг: "Бум-бом", "Это сон?", "Ты кто?", "В лесу", "Слон и буря", "Зато сам", "Муха", "Мой зуб". Это тоненькие книжечки с веселыми акварельными рисунками.

Для чтения надо чтобы ребенок уже знал алфавит. Книги надо читать в определенном порядке от простых к более сложным. Самые простые слова состоят из трех букв, с каждой книжкой слова становятся посложнее и вообще слов больше. Буквы крупные, хорошо написаны.

Сюжеты книжек смешные и веселые, мне очень понравились иллюстрации.



Для родителей есть инструкция, как лучше заниматься с малышом. А ещё есть наклейки, которые надо приклеить на книгу после прочтения. Все книги лежат в коробочке, их удобно брать с собой. 

Книги яркие, внимание ребенка привлекают хорошо. Обложка плотная и странички тоже, чтобы их порвать прийдется приложить усилия.

Теперь о нашем опыте чтения. Сыну 4 года. Он страшно любит цифры, считает до 100, в пределах 10 складывает, а вот с буквами....любовь не сложилась. Я много раз пыталась показывать буквы, но увы. Когда у нас появилась "Азбука. Живые буквы" тоже от МИФа, дело пошло веселее. Игра понравилась и он с удовольствием искал нужные картинки, складывал пазлы. Но все равно алфавит ещё знает не весь. Поэтому мы его учим дальше по этим книгам. Ярику понравились картинки, а я ему рассказываю где какие буквы написаны. В итоге ещё ни одной книги сам он не прочитал, но изучение букв проходит по полной программе. 

Наклейки я пока припрятала, будем клеить уже когда сын прочитает книги сам.

Для первого чтения мне книги понравились. И еще раз скажу -  иллюстрации, очень-очень понравились и мне и сыну.

1 комментарий:

  1. Какие интересные! Картинки интересные:) у нас с числами то же лучше, чем с буквами:) но потихоньку продвигаемся..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...