пятница, 9 сентября 2016 г.

Игрушки из бумаги

"Игрушки из бумаги" - новая книга от издательства Миф, с который вы с малышом сможете сделать 28 интересных поделок.

Когда дочка была маленькой, были у нас подобные книги. Но особой популярностью не пользовались, делала я ей игрушки сама, да и рвались они быстро.



Мифовская книга детям понравилась, причем обоим (9 лет и 4,5 года). Что понравилось мне??? Дочка сама прочитала инструкцию и они сами!!! с братом делал и игрушки, не вовлекая меня в процесс. Наверное, именно поэтому, мне было страшно интересно,что же они делают и я пыталась подглядеть хоть одним глазком:))).

Игрушки получаются действительно красивыми и яркими. Делаются легко. Несколько игрушек Ярик сложил вообще сам, некоторые ему помогала Алинка. Я не помогала вообще.
Бумага достаточно плотненькая, если специально не рвать, то играть можно будет долго.

Игрушки действительно интересные: здесь и робот, и внедорожник, и самолет, куклы, такса, лиса,крокодил, жираф, танцующие человечки, маска и много еще всего.

Единственный большой минус книги - она так быстро закончилась!!!! 28 поделок это так мало. Дети хотят ещё:)))

Интересных вам творческих выходных:))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...