вторник, 29 ноября 2016 г.

Как Дед Мороз шапку искал

Совсем скоро Новый год, в эти выходные мы уже будем во всю писать ему письма. А вы пишите??? А ждете праздник?

Я помню как ждала в детстве, сейчас уже, конечно же, нет. Больше забот чем предновогоднего настроения. Но я вижу как ждут его мои дети, да и ваши тоже, точно говорю:))

Каждый год, за дней 10 я делала адвент календарь, в прошлом году была голова снеговика, от нее ленточка с обратным отсчетом дней и в награду выдавались маленькие шоколадки. Мне кажется, что так все же детям легче ждать праздник.

В этом году я ещё и не успела подумать, что нам нужен адвент , как увидела классный в новинках МИФа.



Календарь ожидания Нового года "Как Дед Мороз шапку искал". В набор входит просто огромных размеров плакат 80 * 57 см. Удобнее всего повесить его на стену. И набор наклеек.

Плакат очень яркий и красочный.И очень-очень детальный!!! Задания быстро выполнить не получится, хотя они и совсем не сложные. Я думала: взял наклейку, наклеил и свободен, но нет, сначала прийдется потрудиться и найти нужное место в календаре, куда будете клеить. Зато потрясающе развивается внимательность.

Отсчет времени начинается с 22 декабря. Все наклейки удобно разделены по числам.

Смысл игры в том, чтобы  помочь Деду Морозу найти потерянную шапку. Каждый день Дедушка Мороз общается с разными собеседниками, которые помогают ему в поиске шапки. Инструкция как и куда клеить наклейки есть:))



Дети, понятное дела, пока календарь не видели. Я его повешу ночью с 21 на 22 декабря. Я даже представляю их удивленные мордашки:))

Но могу сказать, что мне плакат понравился. Есть много всего, что можно рассмотреть, придумать истории кто как готовиться к Новому году, может даже придумать свои истории.
Вобщем есть где разгуляться фантазии, это я ценю больше всего.

Да и вообще люблю все, что помогает мне  в нашем сумасшедшем мире, с бешеным ритмом жизни,  экономить время. Современным мамам нужна помочь. Тем более такая яркая и красивая:)))

А как вы относитесь к адвент календарям? Делаете или нет? Как вообще скрашиваете дни ожидания???

3 комментария:

  1. Класс.
    Увидела бы, обязательно купила бы.
    Спасибо, Аня за идею.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Если увижу в продаже, обязательно куплю! Дочка была бы в восторге от такого сюрприза!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...