четверг, 1 декабря 2016 г.

Комиксы про Хильду

Я никогда не покупала детям комиксы. Ну что там читать??? Только картинки посмотреть.....наверное я их просто сама не очень люблю...

Наверное именно поэтому комиксы про искательницу приключений Хильду произвели на детей настоящий фуррор. причем на обоих. Сыну понравилось рассматривать картинки и все реплики я успеваю прочитать до того как он перевернет страничку. а дочка, которая в принципе любит читать, но не любит когда текста много, может теперь с гордостью говорить, что сама за вечер прочитала аж две!!! книги:))



В нашей коллекции две книги "Хильда и тролль" и "Хильда и полуночный великан" от издательства МИФ.

Девочка Хильда с голубыми волосами, любит рисовать и конечно же приключения:)) Она живет с мамой в красивом месте, за городом, где встречаются сказочные существа.



Сюжет историй  интересный и захватывающий, добрый и сказочный одновременно. Иллюстрации яркие, подробные и интересные. Обе книги очень атмосферные: такая особенная сказочная атмосфера.

Обложка твердая, странички плотные. Качество печати хорошее. Если хотите подарить ребенку книги, то эти комиксы  станут крутым подарком.

Мне понравилась страницы со справочной информацией про троллей и великанов. А дочке с эскизами к комиксу. Побольше бы таких страничек. Теперь дочь рисует комиксы:))) И так после всех интересных книг, она начинает заниматься чем-то новым.



А я скажу вам по секрету, что скоро выйдет и продолжение приключений Хильды. И детвора ее уже ждем с нетерпением:))
Эти книги издаются в России впервые, а в 2018 году должна быть экранизация комиксов. Этого жду я:)))

Читальных вам выходных:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...