среда, 15 марта 2017 г.

Слоненок, который хочет уснуть.

"Слоненок, который хочет уснуть" - это вторая книга сонной серии от издательства МИФ.
И очень хорошо, что она появилась, потому что про книжку про кролика зачитали до дыр, а тут новиночка.

Это история про слоника Соню, она очень устала и хочет спать. Ее надо проводить до кроватки в домик, который находится на опушке волшебного леса.

Для родителей есть предисловие, о том как читать книгу, чтобы она подействовала на ребенка успокаивающе и в итоге ему было легче заснуть: где надо выделить текст интонацией, где читать медленно, где зевать, а где назвать ребенка по имени (я называю сразу два имени, потому что читаю дочке и сыну одновременно)



Книга небольшого формата, плотные странички, очень приятная на ощупь обложка. Мне очень нравятся иллюстрации, очень красивые цвета, но в тоже время очень спокойные и умиротворяющие. Сама история добрая и милая, то что надо для вечернего чтения.

Честно скажу, мои дети засыпают под книгу. Иногда не успеваю дочитать и до середины, иногда дочитываем до конца (обычно сын более стойкий, дочка быстрее засыпает). Но в любом случае дети успокаиваются под чтение и в итоге засыпают.

Для меня самое сложное следовать совету дочитать до конца, даже если ребенок уснул. Мне самой жутко спать хочется....

Книгу смело советую.

В инстаграм mifdetstvo проходит интересный конкурс,можно выиграть эту книжку, слоника от меня и другие призы. Спешите участвовать:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...