четверг, 1 октября 2009 г.

Найдёныши оделись

И так:


Эти две одёжки мне понравились. А вот эта как-то не очень.

Мне кажется надо было место от вышивки отступить, хотя бы клеточки на три. Теперь уже и не выяснить я это упустила, или в багетке ошиблись:( А вам нравится такое оформление?
И сразу хочу узнать еще про одну вышивку.

С таким оформлением мышки у меня уже почти год живут, но мне не нравится. Я думаю было бы лучше с двойным паспарту; нижнее темное паспарту чтобы миллиметром на пять выглядывала из-под нижнего.
Жду ваше мнение и тогда уже буду решать переоформлять вышивки или не недо. А то с мужем к единому мнению прийти не можем, ему и так все нравится, а у меня душа глядя на эти картинки не радуется и усе тут.
А тут муж пытался сделать художественное фото так сказать:)

По крайней мере зубы у зайца мне очень нравятся:)

8 комментариев:

  1. а по-моему всё здорово! и зубы тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится и такое оформление у всех вышивок, ну а фото с зайцем - бесподобное.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится оформление балеринок) я люблю, когда рамка так впритык)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все работы очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление нра.Балеринки симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!!! Решила пока оставить такое оформление, а как уж совсем надоест - поменяю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оччччень мне нравятся оформленные балеринки! Ещё даже ничего не прочитав, я их выделила для себя, как лучших, вот.

    А у мышек на мой взгляд рамка темноватая, туда бы цветную - сиреневишную или зелёноваю :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...