понедельник, 5 октября 2009 г.

Наградочки!!!


Я получила замечательную награду от ШокоЛапки, спасибо тебе большое , я очень рада, что мой блог дарит тебе улыбку:)
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

И так 7 вещей, которые дарят мне улыбку:
1. Моя дочка
2. Рукоделия
3. Подарки и сюрпризы
4. Шашлыки на приподе
5. Чашечка кофе, шоколадка и теплый плед зимой, и все это без пледа летом
6. Мои хомячьи запасы
7. Мой муж, когда не сильно вредничает:)

Теперь самое ответственное. Я передаю награду:
1. Котенка
2. В гостях у Фани
3. Маринкины выдумки
4. Лесенкина норка
5. Рукодельные капушечки и ковырялочки
6. Частица моей души
7. За чашкой горячего шоколада



А еще счастливой наградой наградила меня CulinaryCat, спасибочки
Я уже ранее отписывалась по поводу этой награды, и так как это награда на счастье, я хочу передать ее всем, кто заходит ко мне в гости. Девочки, счастья вам!!!

5 комментариев:

  1. Анютка, спасибо огромное за такую солнечную наградку :) Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!! и спасибо большое за наградку))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое ,очень приятно !

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Спасибо за награду! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...