пятница, 30 октября 2009 г.

У меня Хэллоуин:)



Значит так:
Сладкое - зефир в шоколаде, клюква в сахаре, мармелад и ледешцы-страшилки
Светящееся - фонарик (любителю повышивать ночью ), звездочки и планетки для дочиной комнаты
Прозрачное - фоторамка и наверно комодик (хомяк забился в экстазе, обажаю коробочки и все что с этим связано )
Черное - наборчик с ведьмочкой и, наверно, глазки-носики для игрушек (очень прям нужная вещь)
Рукодельное - закладочка. Очень красивая и так аккуратно сделана! Я только сейчас поняла, что у меня ни одной закладки рукодельной нет, вот Настюшка и исправила эту мою оплошность.

А еще веничек (злых духов после праздника выгнать ) и подставочка под чего-нибудь. Не знаю к какой категории эти подарки отнести

Расскажку для тех кто не знает: С Настей мы участвуем в одном робине и так получилось, что именно от Насти я получаю свои этапы. И вот представляете я и не знала, что общаюсь с таким великим конспиратором!!!! Сколько раз мы обсуждали с ней этот сюрприз и она ни гу-гу

Настюш спасибо тебе большое и за такие классные подарки и за то что не призналась и получился настоящий сюрприз

5 комментариев:

  1. Подарки чудо. Очень приятно получить такие подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Ну стока красоты! Праздник удался!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие подарки замечательные!!!! А клюква в сахаре - это "мммммммм"))
    Желаю приятного провести праздник!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо левочки, у меня действительно праздник:)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с подарчествами:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...