вторник, 13 октября 2009 г.

Мой первенец


Познакомьтесь - это Митя. Моя первая игрушка! Горжусь собой неимоверно. Не поверите, вязала и не верила, что у меня получается. А связала я Митю благодаря Леночке Прынческе. Леночка спасибо тебе большое!!!
Митя получился 12 см ростом. И в принципе связала я его быстро, больше проблем у меня вызвало сшивание, но это может потому что я не очень дружу с шитьем:(
Девочки, вяжите игрушки, это такие волшебные ощущения, просто словами не передать. Теперь я точно знаю, что не остановлюсь на достигнутом:))) и у моего Мити будет много друзей.

13 комментариев:

  1. Какая прелесть!) Какой он чудесный, добрый, нежный! Я просто не могу подобрать слов!) Чудо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный Митя! Я сама обожаю игрушки связанные крючком! Удачи в следующий вязалках!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААА!
    Какой мумик классный!
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Я сначала подумала, что это бегемотик, но потом поняла, что реальный муми-троль!!! Суперский получился. А гдазки, что такие готовые продаются? Господи, где ж время взять, чтоб все рукоделочки попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая очаровашка. и такой застенчивый с цветочком! :

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный мумик!!! даже не скажешь, что первый! Прелесть! Требуем продолжения! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Анька, какой он классный! Молодец, поздравляю с почином!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки, я очень рада, что Митя вам понравился!
    А глазки покупные, жалко только что никаких других в магазине не найти :(
    родолжение обязательно будет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольненький! Имя очень ему подходит - Митя :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный!
    Сразу видно - джентльмен!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой класснючик мумик!!! Очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный мумик) С почином!
    Только мне кажется что ему чёлочки не хватает, а вам не кажется?

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий Митя))))))
    Вы молодец!=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...