воскресенье, 12 мая 2013 г.

Сколько у вас дневников?

Не могу решить сама, поэтому надумала спросить.....
У меня есть блог, в основном он рукодельный, есть, конечно, посты про отдых, что-нибудь из жизни, но их мало. А хочется мне писать что-то типа дневника, ну типа мои будни. Вот и встал вопрос ГДЕ???
Завести отдельный блог, или может ЖЖ ( у меня его нет вообще) или в ЖЖ дублировать рукодельное (хотя зачем куча одинаковых дневников?), или на бебиблоге писать? Или всё же  в одном этом блоге всё писать, раз уж живу в основном здесь, но тогда не слишком много, а то он перестанет быть рукодельным? А вообще такое интересно читать будет? или не надо его засорять???
Расскажите сколько дневничков у вас, и что вы где пишете? И возникает ли у вас желание писать нечто вроде дневника?
А знаете с чего всё началось??? Читаю дневник девочки, мало того что вязать захотелось, так ещё и бред всякий писать прям острая потребность появилась. Ну и раз она в ЖЖ, то и мне хочется, тем более меня там нет, прям беда....:)) А может вы просто знаете где лучше писать дневничок???

21 комментарий:

  1. Привет! Расскажу о себе: я увлекаюсь мыловарением и разными видами рукоделия.
    У меня блог в ЖЖ. там пишу все: и про мыло, и про кулинарию, где была, что сшила,купила и т.д. Так как жить не могу без дневника.
    есть блог на Лиру,там только про домашнюю косметику и мыло.
    На блоггере 2 блога : про мыло (туда дублирую посты с Лиру) и про рукоделие(вышивка,шитье, вязание и т.д.).
    Иногда "делюсь" сообщениями на Фейсбук. Благо есть кнопки: "поделиться".
    Получается 4 регулярных блога.
    А еще у меня есть личная тетрадь обо всех моих хобби, туда записываю мысли, идеи, размышления, в общем все.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! ЖЖ http://fuxilist.livejournal.com/
    Лиру http://www.liveinternet.ru/users/fuxilist/
    Блоггер про мыло: http://hobbytout.blogspot.ru/
    про рукоделие: http://vsesamafuxi.blogspot.ru/
    А видов хобби,действительно, очень много. Так хочется попробовать все!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! у меня один только здесь, на блогспоте. НО он больше рукодельный+немного о детских занятиях. Больше одного я просто не успею вести. А девушка классно пишет, я так зависла, что пошла и на ярмарку и вконтакт) Мне кажется, что можно также писать и здесь, не распыляясь на другие ресурсы. НЕ помню кто говорил, что блог нужно заводить в том случае, если ты уверен,что будешь вести его всю жизнь. ТО есть,если не писать он затухнет и забудется людьми. Если хочешь писать не для людей, а для себя личное-можно сделать закрытый блог. Блог Катарины и про вещи, и про личное - с одной стороны ход, который возможно привлечет больше покупателей. Пришел почитать и на интересные вещи набрел. Или наоборот. Потом я здесь читаю тоже блоги рукодельниц, которые публикуют и хенд-мейд и посты из жизни так сказать.

    У меня желание возникает иногда что-то вроде дневника завести, но не на все обозрение. Удачи в выборе!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня здесь рукодельный. И он мне больше всего нравится.
    В ЖЖ обо всем подряд, давно веду, но иногда надоедает с ним возиться, забрасываю.
    А "В контакте" у меня место для встречи с моими одногруппниками и одноклассниками. Там я редко появляюсь и записи редко делаю.
    Еще есть обычный дневник в тетрадке - вот это я веду еще со школы и, наверно, никогда не брошу. Тетрадок уже море исписала своими размышлениями и впечатлениями. Но это личное.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня 4 ))

    В блоггере только рукоделие и кулинария. Все-таки я сюда пришла по рукодельной тропинке, поэтому считаю, что здесь должно быть только рукотворное.

    В жж только фото, можно сказать, фотографический дневник, там я почти не пишу.

    Мысли-чувства-накипело пишу в diary.ru

    В Твиттер пощу свои внезапные гениальные мысли *скромничка* ))

    Есть Фейсбук и Контакт, но там я почти вообще не появляюсь. Скорее, для меня они средство поска и связи с друзьями.

    Мне кажется, тебе нужно решить, чего ты хочешь - если общения на житейские размышлительбные темы, то либо пиши здесь, либо создавай любой другой удобный блог и давай на него ссылку ))

    ОтветитьУдалить
  6. можно на блоггере 2й сделать, если не хочешь смешивать. У меня есть ЖЖ но отдельно туда не пишу давно, сложно мне вести 2 блога, иногда там сборную солянку по рукоделию делаю и в фейсбук копирую некоторые посты. Я есть и в контакте (но нет ни одного сообщения) и в одноклассниках (почти не пишу) нет времени со всеми дневниками возиться:)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня остался один блог, остальные я больше не веду, не распаляюсь, и тему на осинке закрыла - нет времени писать и там и сям - когда творить-то? :)) Мой последний пост как раз был о том, надо ли писать о личном, интересно ли, постоянные читатели-писатели ответили интересно. Я решила саму себя спросить и ответ был такой: мне скучно в тех блогах где все только про жизнь или только про рукоделие, а там где всего понемногу интересно и ходишь туда как к себе домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а можно ссылочку на пост???? хочу почитать

      Удалить
    2. Добро пожаловать http://rykodelkiledie.blogspot.ru/2013/05/blog-post_10.html

      Удалить
  8. Для описания жизни и того, что мне очень важно, я веду по-старинке обычный бумажный дневник (класса с 7-го не переставая). ;-) Есть жж, но с приходом в блоггер он как-то затух, потому что мне лень делать 2 одинаковых поста, а придумывать для каждого блога что-то свое тяжело. Я люблю, когда в рукодельных блогах много жизни (т.е. не только рукоделия), все равно в первую очередь интересен человек, мне кажется, а уже потом его произведения.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за коменты. Решила всё писать в одном этом блоге, тем более не думаю, что буду прям очень часто писать, посмотрим, если вдруг попрёт заведу жж, а может чуть посижу, подожду и вообще желание отпадет:)))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня один блог. Есть, правда, еще ЖЖ, но он сто лет назад заброшен.
    Тяжело распыляться на несколько фронтов. Поэтому я просто в блоге разделила ярлыки: "стопочка" рукодельных и "стопочка" нерукодельных. Но: я, можно сказать, почти не торгую своим рукоделием. А для тех, для кого это - средство заработка, наверное, не имеет смысл в одном блоге и работы выкладывать, и фотки детей.
    Вообще, заметила, что даже блогерши-профи в рукоделии начали потихоньку, еще немного стесняясь, писать в рукодельных блогах "за жизнь" :)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня на блогспоте чисто рукодельный дневник.
    В жж у меня много френдов которые знают меня в реале, поэтому весь дыбр пишу там. Вряд-ли кому-то кто не знает меня в реале будут интересны мои дневниковые записи.
    С жж у меня так исторически сложилось. Сейчас я бы для этих целей выбрала бы фейсбук.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня есть блог нерукодельный: он заброшен. Хочу перенести его в рукодельный. А вообще, я веду дневник с 10 класса: с фотками, с рисунками, с переживаниями и мечтами, с шаржами на одноклассников и друзей, с моими мыслями, с афоризмами велики хлюдей, с засушенными цветиками, с небольшими вышивочками. Сейчас такие дневники в моде, их, кажется, называют арт-буками.

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю, когда всё в кучу)) Некогда бегать по другим блогам))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравится, когда все вместе. Когда только рукоделие, да еще без "поболтать", то мне такой блог напоминает страницу в каталоге магазина. Приятно, когда помимо технических параметров "творения" еще и "немного автора". Ведь любое творение - это частичка автора. И если он "прячется", то это уже не то. Нравится с этой точки зрения блог Натальи Костиковой (Toys+things), Кати Осиповой (Рыжие рукоделки) и еще несколько.

    У меня 3 блога - кухня, работа, рукоделие. Есть ЖЖ, там я дублирую посты со всех блогов (если не забываю :)). Есть блог на вердпрессе. Но я его немного забросила. Там тоже все сборное. И есть профессиональный сайт.
    Так вот, самый "обо всем болтательный" это как раз рукодельный :). Для меня это все же хобби, свободное время. Поэтому там могут быть и путешествия, и обо мне.

    Было меня много и в соцсетях, но в начале года удалила все аккаунты.

    ОтветитьУдалить
  15. :)
    у меня 3 блога.
    Здесь рукодельный.
    В ЖЖ про все, но он у меня с 2007 года.
    И есть блог на Бебиблоге.
    Там про дочку в основном:)

    По поводу ЖЖ
    Можно настроить систему перепостов, если Вам надо именно две площадки.

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, мне кажется тяжело разрываться на несколько блогов. На ББ я вообще перестала писать((( Веду блог только на блоггере. А кто сказала, что надо только рукодельные посты писать?! Мне нравится читать всё: о жизни, о семье, прогулках, предпочтениях, кулинарии...Всё таки все мы занимаемся не только рукоделием и не только одним видом, с утра до ночи, и все это понимают. А так хоть какое-то разнообразие в блогах)))

    ОтветитьУдалить
  17. Заводила на блогспоте блог только для рукоделья, но теперь пишу про все (хотя я вообще мало о себе пишу).
    ЖЖ у меня уже лет 10 вроде, но там почти не появляюсь, оставила только ради участия в тематических интересных мне сообществах (крестик.ру например).
    ВКонтакте остаюсь ради нескольких друзей, в Одноклассниках общаюсь с многочисленными родственниками, разбросанными по всему миру.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня периодически возникает острое желание начать вести дневник (он у меня в принципе есть на ЛиРу) Но это желание также быстро и пропадает))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...