четверг, 30 мая 2013 г.

Моя доченька

Наташа дала просто потрясающий повод рассказать о своей доченьке. Разве можно не воспользоваться ситуацией???
И так расскажу одну историю. Во время моей беременности мне несколько раз делали узи, и каждый раз пол ребенка не могли определить. Поэтому во мне жила прям бешеная уверенность, что у меня будет первый сын. Причем мужу было не важно кто, он даже больше девочку хотел, потому что сразу же ей имя выбрал, а я должна была называть сына. Поэтому у меня должен был быть сын и ни как иначе. И вот перед самыми родами, на очередном узи мне объявили 100% ную девочку. Вышла я от врача, звоню мужу и рыдаю, а он меня успокаивает, будем её в платьица наряжать и бантики завязывать. Наряжаться дочка очень любит, а вот с бантиками не сложилось....признаюсь честно, я ещё тот парикмахер....

Я теперь вспоминаю эту историю и аж смешно, ведь не важно кто родился, он твой родной ангелочек и лучше его никого на свете нет!!!

Вот она моя озорная шкодница,



любительница воды и прогулок. Ну а красоту мы наводим с самого детства. Кстати, губы умеет красить без зеркала и всё ровненько!!! я так не умею....



Девушка она у меня деловая, но и отдыхать любит, особенно на море или речке:)))

Папина дочка, с папой делает всё: и кушать приготовить, и поболеть поможет, и соской поделится (правда соски она не сосала, это только для фото)




Но и поругать родителей может за непослушание



любительница маминых шапочек, лошадок, и к моей большой радости своего братика



Мамина помощница и лучшая няня в мире!!!
Сейчас она уже совсем взрослая, через год в школу, это уже не шутки!!!
В саду у неё есть не просто жених (это в наше время женихи были), а сразу муж!!! после окончания садика собирается замуж:)) и с грустью в голосе сообщает мне, что поедет жить к мужу, хотя и будет скучать....

Вчера учила меня делать какао. Оказывается я его всю жизнь делала не правильно!!!! ужас.
Сначала надо наливать молоко, а только потом засыпать Несквик, а по другому получается не вкусно, вот оно как:))

Будь счастлива моя красавица, пусть у тебя будет сладкая жизнь:)))


15 комментариев:

  1. приятно почитать такие просты просто про жизнь и деток)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала! Чудесный рассказ!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,это такое счастье-дочка!!! Тем более-первая,она и помощница и няня!!! Такой приятно-чудесный пост!!! Красотулька доченька!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный рассказ! Дочка умница, красавица и помощница!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такой чудной доченькой! Здоровья ей много-много и любви родителей!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый рассказ и славная девочка! Растите и дальше такими же умничками. А на меня от твоего рассказа такой ностальгией повеяло, аж грустно стало. Я когда 19 лет назад со своим первым ребенком ходила, на узи пол ребенка то ли не определяли, то ли не говорили. Ну а всякие соседи, бабужки, подружки мне все ущи прожужали, что по форме живота у меня будет однозначно мальчик. И я очень хотела первого сына. А когда родила и мне сказали, что у меня девочка, я очень долго не могла понять какая еще девочка и от куда она вообще взялась. А теперь я просто по другому не представляю. У меня две девочки, две дочки и я очень рада. Ты все правильно написала, не важно кто, они наши родные и самые любимые.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она хорошенькая! Чудо просто! Счастья и ей, и братику, и родителям, и как можно больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный рассказ! Дочка умница, красавица и помощница!Счастья вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какой замечательный рассказ!!! Дочка красотуля !!! И сердится точно как наша )))
    А фото, где малышка по телефону разговаривает и что-то записывает - восторг!!! )))))
    А у меня с сыном похожая история была. Мне все узи до 36 недель девочку обещали. Я пинеточки, чепчики, кофточки розовенькие ажурные вязала. И вот, за 2 недели до родов мне говорят, что 100% мальчик... Я, наверно, часа 2 ревела... А потом представила, как он, маленький сыночек там в пузике сидит, а я тут, понимаешь ли реву... А перевязать я успела только пинетки на выписку на голубенькие, остальное так розовое и носил )))))))

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный пост,доча лапочка))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, какая же у тебя детка славная! И красавица, и умница! Пусть растет счастливой на радость вам всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо:)))) о детках так приятно писать:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные фотографии! Прям принцесса!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...