понедельник, 27 мая 2013 г.

Хомяк на воле

Давно я себя ничем рукодельным не баловала. Покупала только то, что мне надо прямо сейчас. Бедный мой хомячок исхудал прямо... а тут пошла за мыльной основой, она мне как раз нужна и .....сорвалась...


Бумага, это я блокноты делать собираюсь.....м-да...



Добро всякое.....пууууууговички!!!!, тканюшки корейский хлопок, репсовые ленточки, подвесочки, уголочки (тоже для блокнотов), реснички (интересно где-нибудь их можно покупать метражом?), волосики тильдовские (взяла только чтобы потом такую пряжу подобрать), можжевеловые бусины (а вам нравятся как они пахнут??? мне что-то не очень), фермуар (как раз СП начинается:))

А ещё моему хомяку дали подарок!!! ещё бы столько то нахапать:)))



настоящая тильдовская тканюха и кружевные ленточки!!!
Хомяк в экстазе, жаба в глубоком шоке......

13 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю тебя и твоего хомяка!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Хорошо погулял хомячок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хомяки они такие) только волю дай)) но все очень красивое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хомяк ликует, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, мой хомяк в обмороке!
    Аня, сколько пуговок! Мой ребенок бы с ума сошел от радости, если б ему дали такое поперебирать)))) И бусинки - мммм.. почему-то у нас я их нигде не видела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а мыльную основу-то ты купила? А то так ничего и не написала про нее)))

      Удалить
    2. Ага, но её не фотала, пока она основа на неё смотреть не интересно:)))

      Удалить
  6. с покупками хомяка, жаба все-равно свыкнется!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, мой хомяк до сих пор пляшет джигу:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Это ты удачно сходила в магазин:) у самой часто бывает...зайдешь в магазин за молочком и выходишь с полной корзиной продуктов:) Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  9. Наборы бумаги очень красивые! Можно не блокноты,а целые альбомы делать!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно у тебя хомяк порезвился!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот уж разгулялся так разгулялся пушной зверёк )))
    Яркого тебе, Анюта, вдохновения от всего этого великолепия!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...