пятница, 14 марта 2014 г.

Вести с полей

Машинка уже у меня!!! всё в порядке, шьёт, нитки закрепляет:))) Я накупила целую кучу всяких иголок и для джинса, и для трикотажа, и для легких тканей. Осталось дело за малым: не бояться их менять....

Но я пока все равно не шью....детвора моя заболела... и так конкретно.....уже чуть ли не по второму кругу....эх

Пока болеем читаем



А ещё с Алинкой мыла наварили. Всю мыльную основу перевели


На этом мыльная эпопея заканчивается....хотя может когда-нибудь опять потянет в мыльности.

Не болейте и теплой Вам весны:)))

7 комментариев:

  1. Анечка поправляйтесь! И обязательно похвастай новыми работами со своей помощницей- машиночкой!
    Мыльца-вкусняшки, как пирожные ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю деткам здоровья, тебе вдохновения. Ждем новых рукоделочек от тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть детки поскорее выздоравливают!!!!!!
    Мылко прям такое аппетитное, кажется что прям и до меня запах доходит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы сейчас тоже Сережика читаем. Правда сын не дорос до такого длинного текста, а мне НРАВИТЬСЯ)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Хорошо когда рабочий инструмент (машинка) исправен. Выздоравливайте! Про Машу и Сашу читали, уморительные книжки, и как мне кажется истории больше для прочтения взрослым, чем детям. А может я сама большой ребёнок, но мне так показалось.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поправляйтесь! Поздравляю с возвращением домой машинки, ждем новых шедевров! Мыльца получились классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо-спасибо всем за ваше внимание!!!!! Машинка дома, я уже немного шила. "Сережик" прям классная книга, даже не знаю кому больше нравится мне или Алине, а иллюстрации какие!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...