суббота, 1 марта 2014 г.

Кошмар рукодельницы

Давно ничего не писала....почему то не было прям никакого желания.....со мной такое редко бывает, а тут прям накрыло... Хотя есть что показать и рассказать.

Хотела прям с понедельника (жизнь всегда ведь с понедельника начинается) что-нибудь радостное, а тут ну прям засада....

Буду плакаться....


Вот такая у меня машинка. Я с ней уже дружить потихоньку начинаю....НО в начале и конце строчки закрепить строчку не могу, хотя функция такая есть, нижняя нитка путается. И вот дернуло меня, пока не закончилась гарантия, отнести её в магазин, где покупала, чтобы посмотрели мою подружку.

Вчера для примера пошила сама, всё как всегда в начале запутывается сильно, в конце строчки  мало. Принесла машинку. При мне сразу начали пробовать шить на ней. У них нижняя строчка запуталась вся сразу и конкретно, прям вся-вся строчка. Поменяли иголку, открыли машинку, почистили, собрали все назад и машинка застопорилась вся совсем......

Сказали, я виновата, машинку не чистила, иголку не меняла и тд и тп. Завтра будет смотреть мастер. Ну и за ремонт конечно платить, фиг с ней с гарантией, я ж виновата.

Если честно, я в таком ШОКЕ, вчера пусть путала нитку, но шила!!! я так уже пол года шью и ничего... к сожалению не помню точно когда все началось, я ж сначала и подойти к машинке боялась....

На мои слова, что вчера я шила, а у них не шьёт, мне объяснили, что если бы я именно сегодня дома начала шить, то у меня было бы тоже самое.....как-то я не уверенна.

Но пообещали, что сделают точно, так что без машинки я не останусь.

К чему я тут плачусь...я ж за советом пришла:

1. Как часто вы чистите машинку??? мне сказали надо после каждого использования чистить.

2. Меняете ли иголку на каждый вид ткани??? оказывается надо менять её постоянно и купить отдельный набор, не тот что был в машинке при покупке, потому что именно он плохой.

3. Может все же есть универсальные иголки??? которые бы подходили и для трикотажа, и флиса, и джинса, и хлопка?

4. может вы делаете что-то ещё чтобы жить со своей машинкой долго и счастливо???

Наверное теперь, я ещё больше буду бояться свою машинку....

33 комментария:

  1. Уй..... когда помошница не шьёт..... терпения!

    Ань, я свою простинькую (не такую навороченную, как твоя) чищу по надобности, а иголку меняю когда она либо ломается, либо перехожу на более плотную ткань.

    ОтветитьУдалить
  2. Моя подружка попроще, за 10 лет смазывала от силы пару раз, чистила тоже и иглы рееееедко меняю.Люблю её очень, и она меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я наверное безответственный пользователь.... У меня тоже Бразер, живет уже года 3-4.... я его еще не чистила ( ну так глобально).... На нем было сшито много лоскутных мелочей, 3 больших лоскутных одеяла, ну и одежда.... детям и мне.... Тьфу-тьфу... иглы меняю по мере ломания или смене ткани.
    Перечитала Вашу историю еще раз.... мне кажется это не Ваша вина.... "После каждого использования читстить..." да застрелиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А смена ткани это если хлопок на флис меняется?

      Удалить
    2. ну про флис... не думаю что надо менять. Джинса, трикотаж, тонкие хлопки-типа батиста, марлевки - тогда меняю.

      Удалить
    3. У меня все как у Анны, тоже Бразер. До переезда была одна модель, прослужила более 5 лет, чесно вообще не знаю как чистить, игла все время стояла как при покупке (там режим был двойной иглой шить, так и не попробывала). Сейчас купила опять Бразер, почти год. Я и джинсы подшивала, и ситец шила, игла одна. Мне кажется это просто заводской брак.

      Удалить
  4. Аня, у меня простенький зингер,полностью чищу редко(к своему стыду), последний раз года два назад, иногда, когда вставляю шпульку, пройдусь кисточкой по челночному устройству и всё)) иглу меняю когда сломается. По мне, чем меньше наворотов в швейной машине, тем лучше))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я думаю, что не моя вина....но разве докажешь???

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, у меня та же проблема! Тоже brother. Чистила за 5 лет 4 раза. Иголки-нитки меняю для разных тканей-не помогает! Иголок у меня набор отдельный. Не знаю что и делать....

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, у меня Инновис 600. ... Она у меня 2 года и я так и не могу с ей идеально подружиться. привередливая и вредная..Хоть и с наворотами. ... Что тут скажешь: терпения тебе...
    Раньше только бразер уважала, теперь же ни одного больше не куплю, наверное

    ОтветитьУдалить
  8. КАЖДЫЙ РАЗ чистить машинку? Да застрелиться можно! Моей красавице (она вообще простая-простая) в марте будет три года, и я полностью (а точнее - муж) прочистила ее только недавно. Челночное устройство периодически чищу. Иголки меняю при поломке и когда совсем резкий переход (ну типа джинса-хлопок-шифон). Но при этом я шила на ней даже обложки для альбомов (то есть картон-скотч-синтепон-ткань) - и это самое проблемное для машинки, потому что игла и челнок забивается клеем от скотча. Но ничего, прочистили - и работает, как новенькая. Так что это точно не твоя вина, Аня! Мне кажется, что дело в машинке, наверное, какая-то недоработочка, а в сервисе просто не хотят это признавать.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, сочувствую. Надеюсь, что твою помощницу скоро приведут в порядок. Уверена, что твоей вины в её неисправности нет. У меня Brother Comfort 40 Е уже 5лет. Где её чистить и чем смазывать я даже не знаю, иглы меняю в зависимости от толщины ткани. Как-то прочитала, что раз в год машинку должен чистить и настраивать мастер. Выяснилось, что у нас в городе специалистов по таки машинкам нет. Чайку или Подольск в порядок привести легко, а вот с машинками посовременнее пойти некуда. В Москву её возить для профилактики удовольствие не из дешевых, так вот все пять лет без должного ухода и обходимся.

    ОтветитьУдалить
  10. Я свою раз в пол-года чищу. Только после флиса можно чаще. ради интереса позвонила мастеру знакомому -на его взгляд это брак. И просто не хотят по гарантии делать.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка,"моя твою понимает"...
    У меня "Husgvarna", 2.5 года,и были проблемки пару раз...тоже возила в магазин,так как на гарантии.Один раз путала нитки и зашумела-застучала,оказалось,как сказал мастер, нитка повредила что то там в челноке,меняли деталь (за мой счет),ох я и горевала.... Как такое могло случиться?! без ответа.... Второй раз,не тянула нить,оказалось,что нитки плохого качества, шьет только путными (мадейра), объяснили,что такая дорогая машинка,чего вы хотите мол,шейте хорошими нитками. И еще ломался нитевдеватель-меняли тоже за мой счет. Так что слово ГАРАНТИЯ,далеко не на все распространяется. Вот!
    Про чистку- щеточкой чищу,когда видно пыль,а так нет надобности.
    Про иголки,мне сказали,что менять чаще. Я покупала дополнительные,но особо часто не меняю.
    Анют,мой совет-не бояться машинку,подружись с ней,она ж помощница,куда ж без нее?Я думаю,в твоей машинке просто брак,но это не признается....Не переживай,наладят и она будет служить тебе верой и правдой! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, думаю они на тебя наехали , у меня просто машина самая простая и я на ней училась шить , тоже было разное , но вроде уже лучше шью , чищу по надобности так и смазываю , Иглы менять по ткани , просто бывает оно само подсказывает .Есть для трикотажа , обычные просто пропуски делают , для толстой ткани 90-100 для тонких 70-80 , Я бывает забываю и игла ломается , ну лень мне бывает. Вот так всегда как гарантия так они пытаются вину спихнуть .Так что ты главное не бойся машинки , вы подружитесь .А еще раньше путалась нитки не держала кончики при начале шитья , может это и банальность но проблема была .Такая .С нетерпением жду пошивушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня игла не ломалась, какая была при покупке такой и шила....

      Удалить
    2. Ой , а их уже столько переломала

      Удалить
  13. Аня, по мне так развели тебя, имхо.
    Практически всегда шью иголкой № 90, меняю на более тонкую №70, если шью батист, органзу и прочее.
    Перед тем как шить, придерживай верхнюю нитку, опускай иголку в ткань, делай стежок и только потом отпускай нитку. Тогда запутываться в начале не будет.
    По инструкции чистить надо перед началом шитья. Я часто это игнорирую и чищу по мере засорения. А это очень редко бывает.
    Можно им пригрозить, что ты отдашь в независимую экспертизу, потом в суд, за то, что они тебе сломали машинку и требуют оплату за ремонт на гарантии. Будь настойчива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как теперь доказать что она у них сломалась, свидетелей нет.....эх, надеюсь, что её сделают и ладно с этими деньгами, лишь бы работала....

      Удалить
  14. Аня, во-первых мои вам сочувствия.
    Во-вторых, по делу. У вас инструкция есть? Что там про чистку написано? Вот прям конкретно?
    Если там ничего про чистку нет, что написано в гарантии? Если и там ничего, отдельный лист с предупреждением о чистке есть? Уверенна, что нет.
    На сайте у них есть информация о чистке "ежедневно"? Открываете сайт вместе и тут же делаете принтскрин. Если будут настаивать, пусть найдут на оригинальной странице Brother указание об этой самой чистке (там тоже нет).
    На счет смены игл. В идеале, совсем в идеале - после одного изделия замена (хотя на производстве после смены). Попробуйте найти нормативы по иглам. Сейчас просто не найду. Или может у магазина есть инструкция к каждой коробочке, в которой они тоже указывают, что после часового использования на иглах заусенцы?
    Ну и еще. После всего сообщите радостную весть, что напишите о ситуации в Brother.

    ---------------
    Что касается меня. Когда то работала с пром оборудованием, Brother )
    У меня была Janome почти 12 лет. Чистка по необходимости. 3 профилактики у мастера. Поломок не было. Иглы конечно не меняю каждый день, хотя стараюсь подбирать толщину и по типу ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про чистку в инструкции по мере необходимости, но не написано, что после каждого использования.
      А с иглами, я не очень разбираюсь в тканях, поэтому соответственно и в иглах...например вельвет это толстая ткань? наверное да, но я не уверена

      Удалить
    2. В любой инструкции должна быть таблица соответствия ткани (тип) хлопок/лен и пр. , толщина, номер и тип иглы.
      Вельвет вельвету рознь. если х/б -одно, на трикотажной основе -другое, толщина как пальто или как блузка... к томуже кроме иглы еще хорошобы илапки иногда менять.
      Но суть не в этом. если машина на гарантии то должны быть гарантии, так ведь?

      Удалить
  15. Аня, вас точно обманывают.Это просто бред то, что вам там говорят. Машина явно с браком, верните назад и точка. Скорее всего так и будете мучиться с ней. И шить разлюбите! ((( Возвращайте ее!!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня Бразер Инновис 600, очень ее люблю. Вначале переживала, что в начале строчки при закрепке на изнанке образуется комок ниток. А шьет нормально! Всех спрашивала, как это убрать. А оказывается, так почти у всех машинок бывает. Просто надо перед началом шитья ДОСТАТЬ нижнюю нитку на верх, под лапку протянуть. И все! Путаницы не будет.

    ОтветитьУдалить
  17. машинку необходимо чистить регулярно. Это наши боевые подруги. Привыкнуть очень просто-ведь мы умываемся каждый день. Иглы есть универсальные , но для трудного трикотажа лучше игла для три-жа. Для кожи игла- треугольная. для джинсы тоже специальная.Успехов.

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, у мня тоже машинка бразер. Ей уже лет 7, чистила ее только 1 раз, лет 5 назад. У меня тоже одно время она ужасно петляла на изнанке, я уже было собралась в ремонт нести, а потом случайно поставила шпульку, которая шла при покупке в комплекте, и все стало нормально. Достала все иголки и шпульки которые у меня есть, начала проверять и сравнивать, в итоге именно то,что шло в комплекте, шьет замечательно, а все что покупалось отдельно как раз-таки и вызывает то петляние, то нитку рвет, то еще что. Я вот теперь и не знаю что и где покупать, чтоб шила нормально, потому как начального комплекта очень не хватает.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, у меня Женомешка больше 10 лет. Раньше мало шила, чистила-смазывала раз в полгода, сейчас раз в месяц, вроде, или когда звук меняется) Игла стоит одна, т.к. шью хлопок, если перехожу на толстое, трикотаж, тонкое -тогда меняю.
    Удачного разрешения!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, не переживайте, все обязательно наладится! Хоть у меня и другая машинка (Джуки 600), но вам уже в комментариях правильно советовали, что нужно доставать нижнюю нитку, придерживать обе ниточки рукой, опускать иголку в ткань, а затем начинать шить, и тогда так называемой "бороды" не будет.
    Иглы и нитки я всегда подбираю к ткани, чтобы машинки хорошо шили, нужно обязательно это правило соблюдать.
    Чистить каждый день машинку - это, конечно, круто! )))) Интересно, а эти продавцы сами свои советы выполняют!? Что-то верится с трудом! Удачи вам! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  21. Недавно свою тож ремонтировала и мне сказали что чистить машинку основательно (тоесть отнести к мастеру) нужно какминимум раз в пол года, в зависимомсти от интенсивности шитья, а шпулечный отсек почаще и самостоятельно, иголки обязательно качественные, не вкоем случае не китайские (мне кажется в вашей машинке бразер должны быть хорошие иглы), я иглу для каждой ткани не меняю, пользуюсь сейчас 90*14 мне очень нравится и тонкую ткань шьет и толстую хорошо берет, хотя мне советовали на ткань потолще брать толстые иглы, пробовала - так вот моя красотка не тянет, а тонкой (90*14) пробивает отлично. А вообще поищите хорошо мастера который без пантов подскажет и влюбой момент настроит и почистит)

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, вы меня не знаете, но позвольте и мне вставить свои пять...
    Я меня уже 4я швейная машинка brother, ни одна до этого не сломалась, покупала другую, потому что переехали, потому что захотелось лучше... А еще у меня оверлок их и распошивка. Техника хорошая, но бывает брак :( 8 месяцев назад купила оверлок в штатах и распошивку у нас в канаде, после прошивки трех швов, сбился прицел игол в распошивке, если так можно сказать, погуглила, попробовала настроить, не сработало, написала в brother, описала проблему, через неделю прислали новую распошивку. Через 2 дня сломался нож на оверлоке :). Опять та же процедура, прислали новый. Все работает. Теперь у меня 2 оверлока и 2 распошивки :) все свои машинки регистрирую на ихнем сайте, по заводскому номеру. У нас в канаде, предлагают чистить машинку раз в год, но профессионально. Не одну из своих я так не чистила. На самой первой, а ей уже 12 лет, до сих пор шьет сестра.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Я пока не шью и машинку еще не купила :) но работаю в сервисном отделе (правда у нас климатическая техника) с гарантиями работаем часто! Если в инструкции написано чистить, то нужно было чистить и тогда это и правда не гарантия, а вот если в инструкции этого нет, то это не может являться причиной в отказе от гарантийного ремонта! Тоже самое с игроками - написано или нет, что нужно менять и еще и не на родные, а специально преобретенные. может я конечно уже опоздала и ты уже заплатила за ремонт... Меня просто поражает, когда так в наглую начинают отказывать в гарантии. Может кому-то поможет мой отзыв, это касается всей техники, которой мы пользуемся.

    ОтветитьУдалить
  24. Ань, мне кажется, что в любом сервисе всегда пытаются спихнуть вину на клиента. Работа у них такая. Сначала обвинить, а потом уже можно все что угодно навешивать ((
    Я свою машинку даже не знаю, как чистить (стыдно, честно). Иглы меняю в зависимости от ткани, но у меня заводской набор. Новые пока не покупала. Зачем, если и эти нормальные? У меня Janome, ей уже 3 года. И хоть шью я не каждый день, но все равно пользуюсь досточно регулярно. А каждый день чистить - застрелиться проще!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...