четверг, 6 марта 2014 г.

До встречи с тобой

Машинку мне ещё не сделали, засада какая-то, теперь жду воскресенья. когда у них мастер прийдет. Девочки, спасибо Вам всем за коменты и поддержку!!! Но пока у меня рукодельная депрессия.......решила почитать под такое грустное-грустное настроение.....


Читается прям на одном дыхании, честное слово. О чем история? О парне и о девушке. Его сбил мотоцикл и он парализован, она самоотверженна и необычна. До последнего хотелось верить в счастливый конец, но какой счастливый может быть у такой истории? Такой человек как Уилл не сможет жить в кресле даже ради любимого человека.

Так что да, я тоже ревела....тихонечко, чтобы никто не слышал, потому что все уже спали, когда я читала...

Книга легкая, нежная, очень трепетная. Волшебная история о том, что ты можешь встретить тысячи людей, а всего один человек перевернет твою жизнь и наполнит её смыслом. Для Уилла это лучшие 6 месяцев жизни, хотя они и прошли в инвалидном кресле, а для Лу, как в истории Золушки, жизнь меняется полностью, наполняется не только обязанностями, но и смыслом.

После "Ябеды" долго не могла начать читать. Я вредный читатель, в том смысле, что стараюсь ничего не читать, что может меня расстроить, особенно о детях, а тут так вляпалась, блин.

А вот историю Джорджо Моейс под грустное настроение почитать самое то. И эта книга меня вернула к чтению:))) Так что читайте. Читайте обязательно!!!!!!

Приятного Вам чтения:))

5 комментариев:

  1. боюсь читать такие книги, очень я впечатлительный человек, что касается таких вещей...
    а после рождения дочери реву даже над рекламой про рождение детей)))))
    надо взять себя в руки и прочесть, так как книга стоящая.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, почитаем )

    машинку пусть уже поскорее наладят!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая книга! тоже ее читала недавно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, а я вот тоже "вредный читатель". Не могу читать книгу, если знаю, что грустный конец. Раньше не была такой, странно)))
    С опозданием прочитала про несчастье с машинкой, очень надеюсь, что починят без проблем и вдохновение вернется!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...