вторник, 18 марта 2014 г.

Кукла для Алинки

Пора показать хоть что-то рукодельное. Тем более есть что показать:))


Цвет платья и волос Алина выбирала сама. Она у меня девочка до самых кончиков волос:))

Куколка связана из любимого джинса, волосики шерсть для валяния. получилось немного не так как я хотела, но это первый опыт, так что по=моему довольно неплохо получилось.
Кукляшка сама стоит и сидит.

Описание куколки я приобретала у Татьяны.

Очень понравилось вязать:)))

В остальном у нас все по-прежнему. Теперь по второму кругу болеет Алинка. надеюсь по третьему не пойдем.... У нас закончилась весна и снова зима.... а мы все пропустили...

Не болейте, мы же очумели от сидения дома....

16 комментариев:

  1. Аня, куколка чудесная! Такая девочковая.)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая куколка! Просто прелесть! Хотела бы подружиться с Вами, у Вас всегда такие оригинальные работы и идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Кукла обалденная!! Я уже давненько читаю Ваш блог, а писать не решалась!!!
    И не болейте!!! Желаю Вам здоровья! :) я с февраля сама разболелась и никак не выздоравливаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не болейте, хватит глупостями заниматься:))) и пишите почаще мне приятно:)))

      Удалить
    2. Да вот... глупостями занимаюсь...только выздоровею, сразу опять болею...Уже пока здорова :)
      И Вы не болейте!!! Такой рукодельнице просто нельзя болеть!!! Писать буду всегда, если Вам приятно! Просто иногда от моих постоянных комментариев можно устать :)

      Удалить
  4. расчудесная кукляшка)))быстрее выздоравливайте и творите))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,куколка-лапуля))) Алинка наверное кайфует))))
    Вы выздоравливайте!!!
    Надеемся весна не за горами,ну...и..скоро лето!!!!))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, выздоравливайте! Весна скоро снова наступит :-)
    Куколка - восторг просто! Прямо хочется ее тискать :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Куколка - красотка! Вот, казалось, всего две бусинки-глаза, а у куклы - вполне читаемое выражение лица. Волшебство? :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой какая девочка с глазками-бусинками :) прелесть!

    выздоравливайте Аня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...