понедельник, 12 января 2015 г.

Итоги года 2014

Все салаты давно съедены и уже забыты.... мандарины тоже....и елку мы уже выбросили....и вообще я уже опять на работе. Пора подводить итоги ушедшего года.

Этот процесс мне всегда нравился...., а тут полазила по блогу и оказалось, что все очень и очень скромно. Аж плакать хочется....

Вышивки


какие то странный цвета получились, ну да ладно.

Продуктивность прям очень маленькая,но процесс, ах как я его люблю!!!

Игрушки и мелочь всякая


Здесь и о продуктивности даже говорить стыдно....

Куклы:))


Куколок тоже не так чтобы много, но зато я теперь точно определилась с видом рукоделия, и это меня очень радует:))

Вязаных куколок скорее всего не будет, а вот трикотажные будут ещё и ещё:)) Я уже и на каникулах успела сшить куколку. Скоро покажу. Процесс создания куколки, должна признаться, просто волшебный. Наверное в детстве в куклы не наигралась:)) вот доигрываю:)))

Так мало я за год успела, и ведь в декрете была ещё, что ж я делала все это время???

А Вы уже подвели итоги года??? Сколько успели сделать задуманного??? А новые планы составили???

11 комментариев:

  1. Замечательные итоги! Очень понравились слоник и шитые куколки)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень хорошие итоги! ))) Улыбнула фраза про декрет - чем занималась? Да отдыхала на полную катушку в декрете )))
    Я итоги подвела здесь - http://belkin-domik.blogspot.ru/2015/01/2015.html
    Это главное, а рукодельного было очень мало... в этом плане не подводила итоги, чтобы не позориться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото чудесные:))
      а рукодельные тоже надо подвести, это интересно. У меня тоже мало натворилось

      Удалить
  3. Ох, увидела пост и решила не лениться и подвести свои рукодельные итоги. Полезно ведь проанализировать целый год. Будем ждать куколок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а мне очень нравится смотреть, что же я сделала за год

      Удалить
  4. Какие работы замечательные..особенно куколки...просто красотки

    ОтветитьУдалить
  5. Ну уж прямо и скромные итоги. Я вот не соглашусь, столько всего нашито. Куколки прелестные)

    ОтветитьУдалить
  6. Отменные итоги.....Я сижу в декрете и не успела и трети от такого объема сделать)))))))))))) Очень уж мой сынок не любит вид мамы с иголкой, а спит он катастрофически мало((( Куклы просто великолепные) А вышивки может, на первый взгляд, и немного, но зато какая объемная)))))))) Новых успехов)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...