вторник, 13 января 2015 г.

Как все успеть


Новый год надо начинать с полезной книги. Ведь новую правильную жизнь мы начинаем не только каждый понедельник, но и в новый год:)) Для меня началом новой жизни стала книга "Тайм-менеджмент для мам. Как все успеть" издательство Миф.



Автор книги, не только мама четырех детей, но и успешный блогер, ведет тренинги, пишет книги, вообщем успевает очень много. Марина Ярославцева в своей книге учит ценить маленькие промежутки времени, не тратить время на "раскачку", а сразу делать, расставлять приоритеты и обязательно отдыхать.

Главная особенность в том,  что эта не просто книга, а книга-тренинг. Если просто прочесть книгу, то ничего в Вашей жизни не изменится. Ничего феноменально нового Вы не узнаете. Но если последовательно выполнять задания, то свободное время обязательно появится. Задания совсем не сложные и много времени не отнимут. Мне ещё очень понравилось, что после каждой главы есть отзывы участниц тренинга. Должна признать, это очень помогает.

В книге рассмотрены самые важные бытовые и не только бытовые вопросы:
- как создается порядок
- питание семьи
- воры времени и враги уборки
- как уделять время себе и мужу
- где найти помощников
- как успевать отдыхать
- как заниматься делами вместе с детьми
- план дальнейшей жизни

Выполняя задания, надо будет анализировать свою жизнь и строить планы. Но ничего сверхъестественного не потребуется. Главное желание!!! Мне очень понравилось и помогло то, что книга построена на реальной семейной истории, с примерами и подсказками что и как можно улучшить и изменить.

Единственное, что меня смутило: у Марины Ярославцевой не прижилась система Flay Ledi. Хотя ее система мне показалась очень похожей, но должна признать, что автор сделала ее более адаптированной именно для мам.

Я много читала подобных книг. Ничего феноменально нового я не узнала. Но вся информация так хорошо скомпонована и  систематизирована, что все становится ясно и понятно, что и как делать, где что надо изменить. И нет никаких глупых советов, как например в предыдущей книге , где советовали одеть десять одежек на ребенка и снимать по мере загрязнения. Я до сих пор смеюсь, представляя себе такого ребенка-капусту:)).

Мой вердикт: если Вы реально решили, что все, пора успевать больше и уделять время не только быту и семье, но и выделять время для  себя, своих увлечений, то Вам эта книга очень нужна.

Не могу сказать, что я применяю все, но большая часть у меня хорошо прижилась. Теперь осталось довести все до совершенства:)). Поэтому я в новый год иду с новым планом жизни:)) А Вы???

5 комментариев:

  1. Года три назад читала книгу с таким названием. Помню, что закрыла ее с твердым убеждением, что ничего нового я не узнала. Надо найти и посмотреть эта или нет. Может по другому восприму её сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно другая книга, потому что вышла совсем недавно. Если так подумать, то прям абсолютно нового я тоже ничего не нашла, но я уже много подобных книг прочитала, что может быть новое? Но в этой книге советы все по делу, идиотских советов нет, и вся информация очень хорошо скомпанована. Надо выполнять задания и все будет супер:))

      Удалить
  2. Вот мне такая книга точно нужна, потому как раскачиваюсь я очень долго.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...