понедельник, 19 сентября 2016 г.

Кради как художник. Творческий блокнот

Что ж я только про детские книги рассказываю, у меня и для взрослых кое-что есть:))

Сразу скажу, я долго не понимала любви народа к дневникам с заданиями. Для меня дневник - это чистая, красивая тетрадь, куда ты пишешь все, что на ум прийдет. Поэтому я очень долго к ним приглядывалась, и все не решалась.

Но все же поддалась на модные веяния, и наверно на то, что я прочла книги Остина Клеона:)) и не пожалела!!!



Начну с оформления. Формат А4, толстенький, плотная обложка и странички, на таких можно и фломастером рисовать. Очень понравилась резинка, теперь не страшно если дневник раздуется от коллажей, самых нужных бумажек и прочего. А в конце блокнота есть кармашек для идей, бумажек и всего очень важного и полезного. Да и вообще блокнот выглядит очень стильно.

Теперь о заданиях. Самое главное их много!!! быстро не закончатся. Задания разнообразные и очень интересные. Есть задания легкие и смешные, а есть такие над которыми прийдется поломать голову. Каждая страница дневника помогает придумать что-то свое, креативное и крутое.

Но этот дневник рассчитан не только на развитие креативности. Для меня многие задания о том, что надо уметь замечать идеи вокруг себя, в своей обычной жизни, посмотреть на свой мир другими глазами. Остин Клеон прав, нет абсолютно новых идей. Надо уметь видеть старые идеи новыми глазами,уметь воровать их у других и подстраивать под себя, именно тогда и рождается что-то новое и удивительное.

Вот некоторые задания, которые мне очень понравились:
1. Надо в течение недели быть в одном и том же месте и записывать, что происходит вокруг.
2. Вырезать кадры из комикса и приклеить их в своем порядке.
3. Придумать сои подписи к кружкам и треугольникам (не думала, что такое задание может быть сложным, а в итоге придумывала не один день!!!)
4.Нарисовать карту своей обычной недели.
5. Подслушать разговор и записать его в виде комикса
6. Придумать небылицу о себе
7. Рисовать в темном кинотеатре
8. Сделать коллаж из содержимого мусорного ведра (оказывается в нем есть много интересного:)))
9. Обвести тень.
10. Сложить в стих слова из газетных заголовок.

Эти задания и многие другие, такая своеобразная перезагрузка от обычных дней и рутины. И после действительно чувствуешь какой-то творческий подъем:))

Такой дневник будет классным подарком не только для себя, но и для творческого друга. А у меня это точно не последний дневник!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...