пятница, 10 ноября 2017 г.

Погоня в башне лабиринтов

Даже не знаю, кто из нас больше ждал эту книгу: я или сын. Я точно знала, что первая книга пошла на УРА, поэтому вторая нам очень нужна. Но даже я не ожидала такой бурно-радостной реакции своего ребенка:))

"Погоня в башне лабиринтов" продолжение книги о Детективе Пьере, хотя получается что в роли детектива выступает сам ребенок.



Книга такого же большого формата, с твердой обложкой, плотные странички. 15 огромных разворотов. На каждом - лабиринт, чтобы его пройти придется приложить усилия. Кроме этого масса дополнительных заданий: просьбы героев, задания от Мистера Икса, поиск спрятанных предметов, загадки.

Иллюстрации яркие и очень красочные и очень-очень детальные!!! Но это супер!!!! Благодаря таким иллюстрациям ребенок долго зависает над книгой!!!

Если с первой книгой сын просил где-то ему помочь, подсказать, найти то, что долго не ищутся, то вторую книгу он ревностно охранял!!! Проходил лабиринты и искал предметы сам в свои 5,5 лет. Я только читала задания.

Если ваши детки любят книжки-искалки, любят лабиринты - даже не раздумывайте!!!

А мы с сыном будем надеяться и ждать продолжение :)) МИФ не подведи:)))

3 комментария:

  1. Интересно,уже слышла хорошие отзывы о детективе Пьере. Ан, смотрю вы на миф прям подсели. А еще что читаете? только школьную программу?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы всей семьей страшно любим МИФ. А читаем не только школьную литературу. У нас у бабушки большая детская библиотека, еще для меня и брата покупались книги. Еще мы записаны в библиотеку, меняемся книгами со знакомыми. Просто художественные книги один раз ребенок прочитает, и больше к ней не возвращается, поэтому такие книги редко покупаю, стараюсь найти бесплатно. А вот к книгам МИФа возвращаются дети постоянно, я за это их и люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно, у нас в соседнем доме библиотека-никак не дойдем:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...