четверг, 9 ноября 2017 г.

Я не боюсь темноты

У Мифа вышла новая крутая книжка-игрушка "Я не боюсь темноты".
Не знаю как ваши дети, но мои темноты боятся, особенно сын, поэтому книгу я очень и очень ждала.

Книга небольшого формата, сделана очень качественно, твердая обложка, странички плотные.
Иллюстрации в темных цветах: синий, фиолетовый, темно-голубой, но оно и понятно - ночь!!!

В книге семь разворотов: в детской, в гараже, на даче, на улице, у бабушки, на опушке, в палатке. Во всех этих местах малыша могут поджидать злобные монстры;)) Насколько они будут страшные и злобные зависит только от фантазии детей, а каждая мама знает, насколько эта самая фантазия бывает бурной:))

Все волшебство начинается, если потянуть клапан, тем самым включаешь свет и....неожиданно все монстры пропадают!!! Вместо них малыш видит одежду, игрушки, кошку, мышь, родителей и тд.



Теперь я , наверное, должна сказать, что прочитав и поиграв с этой книги, сын внезапно перестал бояться темноты, но....это совсем не так. Страх остался на месте, может и не сам страх, а привычка. Потому что он сам мне рассказывает,что стоит в углу его комнаты. Он все знает и понимает, но все равно боится.

Тем не менее эта книга просто обязана быть в библиотеке каждого малыша. И чем раньше, тем лучше. Чтобы вместе с игрой с самого раннего возраста было малышу ясно и понятно, стоит включить свет и ты увидишь обычные вещи. Может именно тогда, страх темноты испугается и убежит от ребенка....или от взрослого ребенка....

Признайтесь ваши детки бояться темноты??? А вы???

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...