среда, 14 декабря 2016 г.

JAVASCRIPT для детей

Скажу честно, я с компьютером на "Вы". Муж тоже. Т.е. мы обычные пользователи. И если вдруг что случилось, самое действенное средство  - перегрузить комп, вдруг поможет:))

Но у меня есть папа. он, конечно, далеко не программист, но если перезагрузка не помогла, я бегу именно к нему...и каждый раз я очень волнуюсь, что моим детям бежать будет не к кому....так как я обращаюсь к моему папе, ко мне обращаться бесполезно.

Именно поэтому, я всеми руками ЗА книги по программированию. Дети должны знать и понимать компьютер и нужные программы. И главное не бояться, нажать не туда, сделать что-нибудь не то.



А ещё важный момент -  дети должны найти то, чем им будет интересно заниматься. И т.к. ни я , ни они пока не знаем что это, надо пробовать все!!! Тогда может быть в будущем, когда работа не будет для них каторгой, они скажут нам, родителям, спасибо:))

"Javascript для детей" издательство МИФ. Эта книга учит программированию на языке Javascript, который позволяет делать не только веб-страницы, но и видеоигры.

Книга написана для детей, но будет полезна и таким взрослым как я:))

Самое главное, читать по порядку, и выполнять все упражнения. Теория в книге дана очень хорошо, от простого к сложному. Конечно, сразу вы не начнете делать видеоигры, но глава за главой, и дойдете именно до них:))

Теория написана легким и понятным языком. Есть иллюстрации, таблички, использованы разные шрифты и цвета текста, это очень облегчает чтение и понимание текста.

Из книги вы узнаете: что такое Javascript, типы данных, основы HTML (привет блоги!!!), как написать игру "Виселица", интерактивное программирование, игра "Найди клад", элементы Canvas, анимация, игра "Змейка", 3-D программирование. И ещё много всего интересного и полезного!!!

Мне и дочке книга очень понравилась. Вообще написано, что эта книга для детей от 10 лет. Но мы медленно, но верно (пока школа времени маловато) движемся вперед, дочке 9, так что с этого возраста можно смело начинать.

Самое главное, что Алине очень нравится и процесс, и результат. Прошли уже три больших главы. Останавливаться на достигнутом она не собирается, с нетерпением ждет, когда доберется до игр.

Полиграфия замечательная: чуть увеличенный формат, интегральная обложка, шрифт четкий и удобный, белоснежные странички.

Если ищете подарок под елку или ваш ребенок просто интересуется компьютером (а даже если не интересуется, то точно заинтересуется:)) эта книга замечательный подарок. А я с нетерпением жду следующую книгу этой серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...