понедельник, 19 декабря 2016 г.

Зимнее чудо!!!!

Давным давно не показывала ничего рукодельного. А ведь сейчас я с гордостью могу сказать, что нашла свое. Чем я только не занималась: вышивала, вязала, шила кукол, делала блокноты и кучу всего ещё!!! А сколько я не успела попробовать!!!

А оказалась, что моя истинная любовь это тедди!!!! И теперь для полного счастья мне не хватает только времени;))

Родился у меня маленький комочек счастья. Вы просто не представляете какое наслаждение держать его в ладошках!!! 
Слоник сшит из немецкой вискозы, 5 шплинтов. Наелся опилочек, в пузике металлический гранулят для придания веса. Шапочка и кофточка связаны в ручную, все снимается. рост слоника около 10 см, сидя ещё меньше:))
Маленькое новогоднее чудо:)) Может стать особенным подарком для особенного человека:))
Буду стараться появляться почаще и показывать вам моих слонят. 

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...