вторник, 1 октября 2013 г.

"Муза, где твои крылья?"

Я прочитала, и уже давно...Правда долго собиралась с мыслями.


И так... книга даёт ответы-советы по четырём основным вопросам. Расскажу о каждом применимо к себе, так что это лично моё мнение, не судите строго.

1. Как отстоять у семьи своё право на занятие творчеством.

Советов Яна даёт  много и для самых разных ситуаций. Конечно же я согласна, что поддержка близких очень и очень важна!!! Но!!! ещё надо и разрешить заниматься творчеством себе самой. Если у тебя дети, и муж, к сожалению, не миллионер, очень трудно взять и уволиться с работы. Поэтому да, декрет самое лучшее время, чтобы начать и посмотреть получается у тебя или нет, ну и не так рискованно. Не получилось, иди на работу.
 Хотя времени всё равно маловато, для того чтобы действительно зарабатывать надо несколько лет шить-вязать,  вообщем рукоделить не покладая рук. И когда начнёшь зарабатывать, тогда действительно можно уже бросить работу без ущерба для семьи.

Но даже в декрете большинство рукодельниц просто не может  выкроить время для рукоделия. Отвоевать его у домашних дел, детей и мужа, ох как не легко!!!

У меня никто не против моих занятий рукоделием, но на работу выходить прийдётся, я это понимаю, хотя и сопротивляюсь.... Муж только иногда может что-нибудь высказать мне за вышивку или шитьё, ну это случается довольно редко и только в понедельник утром, когда оказывается, что закончились чистые носки, бывает же такое.....

Поэтому моя главная проблема сейчас найти время и рукодель сколько хочешь, вот например 8 часов с 00:00 до 08:00, в это время мне вообще никто не мешает.....

Посоветуйте книги по мамскому тайм-менеджменту.

2. Критика

Очень полезная часть книги, хотя я уверена, если меня начнут критиковать, я забуду все советы и ужасно расстроюсь.
Зато я во всём согласна с Яной. Надо слушать только конструктивную критику от людей, которым на вас не наплевать и которые разбираются в том что вы делаете. А критику от анонимов слушать не стоит.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас им просто не до нас. Омар Хайям. 


Но согласитесь критика выбивает из колеи.

3. Займёмся собой!!!
Для меня самая важная и интересная часть книги!!! Я точно знаю, что не хочу на работу (но прийдётся...), хочу зарабатывать рукоделием, но вот чем конкретно??? это большой вопрос!!!! Я мечусь от одного к другому. Ещё в книге "Сотвори и продай" Светлана говорит о том, что надо выбрать одно направление и совершенствоваться в нём. Но как его выбрать, когда в инете полно МК, мастера приглашают на свои МК в реале, и вообще столько всего красивого и интересного вокруг. 


И тут спасительница Яна Франк даёт просто ответ!!! Составь список того, что нравится и попробуй всё!!! Так просто!!! И почему мне самой не пришло такое в голову??? А там уже и посмотрим, что мне действительно интересно, а что нет. Это действительно хороший способ. Например, мне очень нравятся слингобусы, но сделав пару штук, я уже решила, что не хочу обвязывать бусины постоянно. Один пункт можно вычеркнуть!

Так что скоро ждите мой список ( а может хотите присоединиться к эксперименты?)

4. Собственно кто такие Музы.

Мне кажется, это больше относится к художникам, именно они выбирают себе в Музы людей. И здесь главное помнить: мы в ответе за тех, кого приручили.

Лично у меня всего две маленькие, иногда очень вредненькие музочки и инет, бесконечный источник вдохновения:)) т.е. все ВЫ!!!

Попутно Яна раскрывает массу других более мелких вопросов, но очень и очень важных


Что делать с вашими страхами, какими они могут быть и так далее...

А самое главное, чем бы вы не занимались, делайте это с удовольствием!!! Тогда это наполнит счастьем и вас и ваших потенциальных покупателей.


Если вы до сих пор не занимаетесь тем, чем хотите, по каким либо причинам, то читать книгу Яны надо обязательно!!!

Приятного вам чтения:))

23 комментария:

  1. Аня, как вы все правильно пишите, и пря точь в точь про меня саму, и на работу выходить не охота, и времени очень мало на рукоделие остается, и попробовать хочется очень много. Так что точно придется искать книгу и читать.

    ОтветитьУдалить
  2. да, интересные размышления. А у меня выход на работу отсрочился из-за второго декрета. Правда, времени на рукоделки стало еще меньше) Спасибо за мысли о книге. Все думаю, читать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сначала вообще неоднозначное мнение было, первую часть еле прочитала....но в итоге не жалею

      Удалить
  3. Я довольно много прочитала книги, но закрыла её, что-то мне она совсем не понравилась((( А может у меня не всё так плохо, как кажется))) Когда читала книгу Светланы, тоже немножко растерялась, когда она посоветовала выбрать что-то одно. Ну при всём моём желании- не получится, т.к. я люблю многое. Другое дело, надо определиться в виде рукоделия, которым хочешь зарабатывать деньги, а всё остальное делать для души. Вот я, напр., хочу научиться шить одежду, но никогда не буду шить её на продажу или заказ, так же само с вязанием и вышивкой. А вот мыло, игрушки, блокноты- это другое дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка и вязание долгие процессы, поэтому врядле выгодно на продажу, а игрушки, мыло, блокноты согласна, но конкуренция просто бешеная!!!!

      Удалить
    2. Я с тобой согласна, что конкуренция бешеная! Но ведь на всё есть конкуренция! Как и на каждый товар есть свой покупатель. А я другой раз смотрю ещё и на продавца. Если мне человек не приятен по каким- либо критериям, я ничего у него не куплю, пусть даже товар будет изумительный у него. Приведу пример. У нас в городе проходят рукодельные ярмарки, там есть такие мадамы, с такими выражениями лиц, что от них хочется бежать подальше. Это если смотреть со стороны. Но я участвовала в таких ярмарках, и общалась с ними (точнее они делали одолжение, что со мной общались) и мнение о них абсолютно не изменилось. Так что я теперь смотрю на продавцов или стараюсь узнать о них побольше. Как то так написала, в принципе надеюсь, что понятно изложила свою мысль.

      Удалить
  4. И я купила эту книгу, но что то она мне не идет(( Топчусь на начале который день... Может далее пойдет лучше..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне больше всего часть три понравилась, она для меня и самой полезной оказалась

      Удалить
  5. Все мы разные, кто-то находит время, кто-то нет, мне кажется от организации своего времени это зависит. Успеваю мало, хотелось бы в разы больше, с двумя детьми успеваю столько, что не веришь даже. Всё в наших руках. Хотела вышивать на продажу, но где взять заказчиков, это больщой для меня вопрос. В своём интернет-магазине выставляла чужие вышитые работы, был спрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, заказчики действительно проблема, я бы хотела метрики для деток вышивать, люблю детские картинки

      Удалить
  6. О да, я не могу делать что-то одно! Вечно хочется чего-то нового попробовать))
    Ищу свою нишу, у меня еще 2 года в декрете))

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю вышивать и вязать. Но, как писалось выше, этим особо не заработаешь, тем более если времени на рукоделие не так уж и много...
    А вокруг столько информации, столько идей, и все хочется попробовать. В голове куча мыслей, а делается совсем мало. Для меня это проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, насчет вязания.... можно вязать деткам свитерки-кофточки, это быстрее чем взрослым. Или шапки-шарфики-варежки. Или погремушки-игрушки-слигобусы - пледики.
      А вот насчет вышивки сама ничего путного придумать не могу....

      Удалить
  8. Мне тоже нравится многое (вязание, вышивка, игрушки, шитье, вот сейчас интересно заколочки делать). А зарабатывать (громко сказано!!!) получается только шитьем. Все остальное - для души!
    За книгу спасибо! Интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такой полноценный отзыв! Мне захотелось прочитать эту книгу ;)
    Сразу могу сказать, что дома работать очень сложно. Нужно чтобы все домочадцы привыкли к этому, не отвлекали от процесса и т.д. Поэтому я скорее всего выйду на работу и буду просто заниматься любимым рукоделием в свободное время. А вот на пенсии, может удастся построить на этом бизнес ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Читаю сейчас книгу. Пока нравится, много чего для себя открыла. Появилось желание сотворить что-то новое, свое, найти свой стиль. Работаю над этим. Кто знает, может мое хобби станет моей профессией? Я бы этого очень хотела! С детства мечтала и одевала кукол, шила одежду Барби (в нашем дворе они были самые красивые и модные :))). Может к концу книги что- то и созреет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за наводку на книгу. Обязательно прочитаю. Давно мечтаю зарабатывать рукоделием, но пока только вязание приносит мне деньги...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...