пятница, 4 октября 2013 г.

Рекомендую к прочтению.


"Тринадцатая сказка" - сказать, что книга мне понравилось, это ничего не сказать!!! Я просто в восторге!!! Книга притягивает с первых страниц и так до конца меня и не отпустила. Мне кажется в этой книге есть всё что надо: и тайны, и приведение, и любовь, и сумасшествие, и куча скелетов в шкафу.

Вида Винтер ни  разу никому не рассказала и слова правды о своей жизни. Всю свою жизнь она врала и рассказывала небылицы о своей жизни. И вот, когда её дни сочтены, она приглашает к себе девушку биографа, чтобы поведать наконец правду о себе. А рассказать ей есть о чём!!!

Я вообще люблю читать, когда рассказывается о жизни целого семейства на протяжении поколений. Так что эта книга оказалась прям моя-моя:)))

История прям-таки погружает тебя во все события, атмосферная такая книга. Дебют писательницы удался!!!

А ещё очень понравился момент, когда доктор в качестве лекарства советовал к прочтению книги Конан Дойля:)) Так что книга не только лучший подарок, но и замечательное лекарство:))



Я уже говорила, то люблю читать житейские истории. А эта книга просто кладезь таких историй, которые рассказаны попутно с историей главной героини и её семьи. Рассказаны истории с юморком, НО читала и думала, то правильно заканчиваются сказки " и жили они долго и счастливо" , а как именно долго и счастливо нас уже не касается.

Мне очень понравилась история, когда женщина выступала в роли свекрови и тёщи одновременно. Как она советовала дочке хитрить с мужем, и как была строга к невестке, которая делала тоже что и дочь, но честно обо всём рассказывала мужу. Вот оно отношение дочка молодец, её муж сам виноват, что он такой балбес, а невестку убить мало!!!

Мне показалось, что большинство историй, всё-таки грустные. И женская доля ох какая несчастная....как же нас женщин жааалко....хотя большинство историй про времена молодости наших родителей, а то и бабушек, мне кажется сейчас женщины уже не такие как раньше, не терпят всё подряд, хотя может именно от этого так много разводов....

Всё равно о прочтении я не жалею!!! и советую, хотя больше одного раза эту книгу точно не прочитаешь.

Хороших вам выходных, включённого отопления, и приятного чтения:))

ПыСы: посоветуйте пожалуйста интересные романы о жизни поколений или героев, но так чтобы не отдельные события описывались, а вся жизнь.

20 комментариев:

  1. Сага о Форсайтах сразу на ум пришла, но наверняка ты ее уже читала .
    А Роббин Хоббс с ее фантастикой ты рассматриваешь? там по три четыре тома про одного человека илис емью.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ))) я уже после твоего поста купила "Вафельное сердце", пошла теперь за "13 сказкой")))) А у меня Пулман сейчас в почете, с его трилогией... Где взять время?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в основном на электронную книгу качаю и читаю, если всё покупать, то и места в квартире не хватит для книг, всё тряпочки занимают:)))

      Пулман это про золотой компас? мне понравилось, правда давно читала...

      Я Часодеев почитать, хочу, у тебя отзыв читала:))

      Удалить
  3. обожаю "13 сказку"! уже год не отпускает

    ОтветитьУдалить
  4. и я за "13 сказку")) отличная книжка)
    про свекровь сразу анекдот вспомнился - встречаются две подружки. одна спрашивает - ну как дочка у тебя устроилась? - ой, отлично! муж ей и на море и шубку! - а сын как? - а сыну вот не повезло... так еще жена попалась. то на море свози, то шубу купи...
    к несчастью, это как раз про меня)) я та самая невестка))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, посоветовать забыла) но это наверно уже все знают и читали - маркес. 100 лет одиночества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давным давно читала, уже толком ничего и не помню.....надо повторить

      Удалить
  6. может не в тему, но о поколениях я вчера фильм смотрела - может и книга есть: Отель Адлтон. Семейная сага.

    ОтветитьУдалить
  7. Я прочла года два назад на одном дыхании, очень интересная книга.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, книга чудесная!
    Не знаю, подойдет ли, но есть книга Элис Сиболд "Милые кости". Очень цепляющая..

    ОтветитьУдалить
  9. Могу порекомендовать трилогию " Взгляд из вечности" Александы Марининой. Это нетипичное для нее произведение - не детектив, но там все грустно. И у Анны Берсеньевой много такого - о разных семьях, поколениях, людях. А у Натальи Нестеровой веселенького много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да тоже читала, цепляет , я плакала в конце даже.

      Удалить
  10. тоже читала дневник свекрови. а вот тринадцатую сказку поставила в список к прочтению

    ОтветитьУдалить
  11. "Тринадцатая сказка" это нечто! Читала лет пять назад, но до сих пор помню. Возникло желание перечитать, тем более на рождественских каникулах обещали премьеру фильма!

    ОтветитьУдалить
  12. Девушка, которую ты покинул - Джоджо Мойес, только дочитала, мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что написали о 13 сказке, после Вашего поста скачала ее себе (тоже перешла на электронную книгу, с парой переездов поняла, что перевозить книги это что-то ужасно неподъемное и не выбросишь). Я буквально проглотила это произведение! И до сих пор под впечатлением! Обожаю это ощущение, когда книга не отпускает какое-то время

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, после вашего поста о 13 сказке, загорелась прочитать ее, очень понравилась книга, и я вспомнила о том что у меня тоже электронная книжка есть и уже запылилась совсем, так как никто не читал давненько ее. Вот теперь читаю читаю и читаю, совсем забросила рукоделие

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...