вторник, 22 октября 2013 г.

Как я нахожу время для рукоделия

Такой очень своеобразный тайм менеджмент или как я приспосабливаюсь к своей малышне и ворую у них минутки для себя.

Я занимаюсь всем по-немногу. И вот опытным путём выяснилось, что вышивать я могу только когда Ярик спит. Проверено мной многократно, как только я сажусь с вышивкой на диван, он залезает ко мне на руки. вышивку быстро не бросишь, надо хотя бы иголку воткнуть так, чтобы она не выпала. Поэтому теперь я вышиваю или стоя, если одним цветом и точно знаю какой участок, т.е. в схему заглядывать не надо или строго когда Ярик спит.

Зато, сидя на диване, я могу вязать. Ярик тоже может захотеть на ручки, но как то не сразу, да и бросить крючок легче.

Как выяснилось стоя я могу делать всё что хочу!!! Никто не пристает!!! Поэтому когда все заняты своими делами, я могу выкраивать, гладит, вязать. Шить на машинке тоже могу, но Ярику тоже страсть как пошить охото:)))

Алинка, понятное дело, на руки не проситься, уже большая. Но и у неё бывают минутки нежности, когда её очень срочно надо обнять, а то её никто не любит....

Кстати, за компом мне Ярик сидеть прям-таки разрешает много, проверено, если ему пить-есть не надо, он меня не трогает.

Так я рукоделю когда одна дома с Яриком.

когда дома ещё и Алинка всё намного сложнее: попить одному-попить другому-покормить-включить свет в туалете-вынести горшок-Ярик куда полез???-скачай мультики-Алина садить писать (мы пошли на подготовку) и так по кругу......

И вот выдалась минутка, я несусь к своему любимому месту на диване ( я только там могу удобно расположиться и вязать или вышивать, наверное там уже диван под меня продавлен:)) и светильник висит и подушечка под спину всегда на месте) ....а там


и почему на моём любимом месте???

бороться с ними со всеми просто бесполезно!!!! буду вязать стоя:)))

А как вы отвоёвываете минутки на рукоделие???

29 комментариев:

  1. Ой, все - только когда мелкий спит, глажка в том числе, ибо надо немедленно подергать утюг за шнур, а это чревато ((( Поэтому сейчас очень мало чего удается сделать... Котяра классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня за шнуо не дергает, но доска автоматически становится потрясающей дорогой для машин....

      Удалить
  2. У меня тоже такая система, стоит сесть обязательно кому-то что-то от меня понадобится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой:) у меня тоже рабочее место на диване:) но у нас кошка просто так не ложится-она обязательно на разложеные материалы/пакетики/фетрик уложит свое толстое тело:) а шью только когда малой нет, за компом посидеть тоже не дает, надо все внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Весело :)
    У меня вязальная машинка, крючок - любимые занятия. Ещё есть 3 ребенка - 5 лет, 35 лет и кот 7 лет. И всем срочно нужно то поесть, то попить и так по кругу. Сами то мы не можем.
    Поэтому приучила всех - сажусь за машинку - меня не трогать. Есть у младшего ребёнка вопросы - пусть старший помогает. Я за машинкой, значит меня нет и ни по каким вопросам не приставать, пока я не встану и не скажу - все, на сегодня план выполнен. Что вы хотели? И тогда начинается креговерть :)
    Самое смешное, кот орет вечером на дочь в то время, когда ей пора спать. А я могу проморгать этот момент. А в 12 ночи уже на меня орки - спать отправляет. И пока я не уйду - будет сидеть рядом и напоминать, о том что пора в кровать, каждые 20-30 минут. Таймер блин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в 12 ночи уже на меня орет*
      Пишу с телефона. Т9 шутит переодически :)

      Удалить
  5. Мне наверное повезло, мне дочка даёт делать всё и не лезет. Может просто посидеть рядом, когда вышиваю на диване, когда шью, она играет рядом. Она просто находится рядом со мной, где бы я не была, но никогда не мешает, просто рядышком играет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да )))Старшая дает возможность чем-нибудь заняться. Только через каждую минуту спрашивает, когда я закончу ее сюрприз. А младшая пока все время на руках. Вяжу, когда кормлю, если получается)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, словно про меня написано.) С одной лишь разницей, что я просто не могу сосредоточиться в присутствии детей. У меня сразу начинают пропускаться петли, путаться мулине и т.д. Единственное, что получается с детьми, это кроить и шить несложные вещи.
    Именно поэтому рукоделю ранним утром или глубокой ночью.
    Вышивать стоя- хорошая идея. Надо попробовать.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, так наверное у каждого, у кого есть молодые кошки. Просто у меня та же история), но я стараюсь разделить с ним территорию так, чтобы всем было хорошо. Но у нашего любимая поза - на моем правом плече - он спускается по руке и лапкой ловит на пяльцах мои движения иголкой. Вот как в такой обстановке можно работать?))) никак

    ОтветитьУдалить
  9. о ты Бозецки... какая лапуля серенькая :))
    у меня тоже последние 2 поста с фото моего серенького вислоушки Бонека, нам уже 1.5 года)
    а коты - это да, место хозяина самое клевое для них!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, почитала, даже позавидовала тебе немножко. Надо мне учиться вязать крючком. Вышивка и спицы плохосовместимы с маленькими детками. Особенно если ребёнок шустрый и любопытный как мой. Я рукодельничаю только если Ванечка спит или с папой на прогулке. А так максимум, что могу себе позволить постоять у компа.

    ОтветитьУдалить
  11. Ха-ха! Знакомая история! То одному что-то срочно надо, то другому... Младший сейчас, пожалуй, наименее проблемный, если не ест и не спит, то лежит в кроватке на погремухи смотрит, начал кукситься, значит скучно стало, надо поносить, а можно и просто рядышком положить на диван и посидеть за ноутом -- мама рядом, сын доволен! Настя большую часть времени ходит за Катей, я ей больше нужна когда Кати нет дома или когда шью на машинке, тут без нее никуда. С Катей уроки -- без меня или не сядет даже или делать будет тяп-ляп. Мишка хоть и взрослый уже, но всё равно за ним глаз да глаз -- из виртуальной реальности вовремя вытащить, поесть напомнить, про уроки напомнить, спать отправить (если прозевать может и до двух и до утра не спать)... И конечно, попить-поесть-горшок-поссорившихсяпомирить-упавшихподнять-обиженыхобнять-нарисовоноепосмотреть ит.д. Если мне что-то очень срочно надо делать прошу всех друг за другом посмотреть и друг друга по занимать и какое-то время так и будет))) А еще детки любят просто посидеть со мной на диване все вместе... Так, что моё время для рукоделия всё-таки ночь))) где-то с 23 до 7 и утром с восьми до 10 пока старшие в школе, а малявки спят)))

    ОтветитьУдалить
  12. Суперский у тебя тайм менеджмент ))))
    У меня особых премудростей нет, все насущные дела и свои рукодельные пытаюсь успеть в то время пока: мой сынуля спит, находится с бабушкой/дедушкой. Папа с ним один не справляется )))
    При нем могу повышивать минут 10-20. Остальное делать мне не дает, т.к. ему тоже все интересно и хочется! Особенно, что касается машинки швейной)))

    ОтветитьУдалить
  13. Забавно))) у меня пока нет детей, и мне мешает рукоделить только моя лень))) а кисик просто прелесть, так и хочется его потискать)))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня кошка тоже на моем любимом месте))) Всегда причем! Но я ее убираю и сажусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне жалко прогонять Симку, я её и так гоняю, когда спасть укладываю детей, ей почему-то именно в это время беситься надо

      Удалить
  15. Я рукоделю вечером, когда муж пришел и поел, иногда получается днем, когда дети спят. Но стоя я не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
  16. Как все это знакомо))) я до 4-х лет так рукодельничала с одним маленьким но... После 2,6 лет мой малОй спать днем прекратил))))) и в сонный час рукоделие обломилось;(

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, клево наверно в декрете сидеть)) а у нас пока детишек нет, муж никогда не бывает против моих рукоделий! Главный вредитель моему свободному времени сейчас работа)) ну еще иногда тяжело выбрать на что же потратить эти драгоценные минутки - на вышивку или готовку! Ведь мужа баловать нужно вкусненьким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вышивку!!!! однозначно, а вкусненьким пусть муж балует:))) (это тоже моя мечта...)

      Удалить
  18. У меня для рукоделия выделена отдельная комната)Поэтому пока Савеля смотрит мультики,я могу потихоньку улизнуть и чуть поработать)Но если уж я ему нужна рядом,тогда вяжу.Но днем у меня обычно столько дел,что не до рукоделия,а вот вечером.когда с работы приходит папа...все накидываются на него и тогда можно спрятаться в мастерской и уже углубиться в процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, у нас если папа пришел, то как-то совсем не получается, я нужна всем и сразу....

      Удалить
  19. Какой лапочка))))Пузико так и хочется погладить-почесать)))
    У меня дети уже большие-проще,а вот Мася (мой кот) сейчас спит всегда возле меня,а раньше...только и смотри,что б что-нибудь не уволок))))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне тоже дают всем заниматься только стоя, но вот комп мне не подвластен, когда дети дома.
    Котик потрясный:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...