четверг, 31 октября 2013 г.

Бегемотя

Замечательная рукодельница Аля проводила недавно СП по пошиву бегемотика. Отказаться и не сшить такую лапульку сложно, короче я не устояла:))) хотя в сроки не уложилась, ну это как всегда....

Зато теперь у меня, т.е. у дочки (мама, а это правда мне бегемотик, невинно хлопает глазками) есть вот такое чудо:))


Очень мне хотелось украсить бегемотю цветочком, а доча попросила ещё и юбочку


Делать цветочек очень понравилось, вот думаю ещё сделать, только не придумала пока куда применить...может Алинке заколочек сделать.....
А вот с юбочкой пришлось помучиться.... шифон, это что-то с чем-то!!! не то что его прострочить ровно можно, его и разрезать-то ровно очень сложно!!! Девчата, может знаете как красиво у шифона край обработать.....или лучше с органзой дело иметь??? Я и хотела органзу купить, но подходящего цвета не было.


Очень боялась рисовать глазки....несколько дней готовая бегемотя стояла грустная и слёпенькая...я честно-честно рисовать не умею, а когда такой ответственный момент наступает ещё и руки как у алкаша трясутся....получилось не идеально, но вполне нормально, для первого-то раза.

А знаете что у бегемотиков самое главное???    конечно же попа:))


с пуговкой:)))

Аля, спасибо за СП, получив одну лишь выкройку, я бы точно нечего не сшила....

Пойду играться, пока дочка в садике (еле отвоевала сегодня утром бегемотю для фотосессии)


Хорошего вам дня и солнечной осени:))

24 комментария:

  1. Какая Мотя-БегеМотя расчудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть получилась!!!
    Аня, а край шифона лучше обрабатывать роликовым швом оверлока. У меня такого нет. я заменяю мелким-мелким зигзагом

    ОтветитьУдалить
  3. классный бегемоть получился))) тоже на эту выкройку засматриваюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая девочка )) А юбка-то прямо как у балерины ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ещё раз спасибо за СП
      ага, юбка мне тоже нравится, прикольная:)))

      Удалить
  5. Очаровательная малышка! Хорошенькая-прехорошенькая!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой Пуся!Я к бегемотикам питаю особую нежность (коллекционирую мягких гипошек:), поэтому не могу пройти мимо них,особенно таких милых:)Классна Бегемотя получилась и очень стильная-в одной цветовой гамме;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она красавица!! И юбка и цветок ей так к лицу!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очаровашка получилась! А кто говорит, что у бегемота нету талии и он не умеет танцевать? )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!!!!!! очень приятно читать ваши коменты:)))

    А вы представляете, несколько дней крутила фотки моти туда-сюда. и вот только сейчас заметила, что с левой стороны выше носика какая-то черная ниточка прицепилась......моя внимательность просто поражает.....

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю с выигрышем .наведайся сюда: http://www.yulian-na.ru/2013/11/Candy.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ох ты ,какая молочная красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,какая красавица,нежная девочка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...